kalinin_v (kalinin_v) wrote in ru_abonent,
kalinin_v
kalinin_v
ru_abonent

Про то, как я "заспамил" Скайлинк!

В прошлый праздник - День защитника Отечества мне пришлось несладко. Внезапно подвёл Интернет... Обычно я пользуюсь разнокалиберными мобильными модемами. В Москве - это Йота. Тут - без конкуренции, с ней Интернет "летает" лучше, чем проводной (безлимитка стоит сейчас 1400 в месяц).

Всегда в резерве с собой - мобильный модем от Билайна (безлимитничек - что-то около 300 рублей в месяц). Скорость здесь не ахти, но, по крайней мере, можно проверить электронную почту или выйти в Скайп. Модем, так сказать, на чёрный день.

В те периоды, когда суровые командировки или важные поездки кидают меня в Подмосковье, пользуюсь модемом Скайлинка с безлимитным тарифом (стоит, к слову, около 2500 рублей в месяц). Довольно хорошо "летает", можно даже ролики смотреть. Ну, и стоит - ого-го!

Так вот. В один из дней, когда я работал в одном из подмосковных городов, Скайлинк отказался работать(( Позвонив в службу поддержки, назвав себя и свой номер, я узнал, со слов оператора, что "Ваш компьютер рассылает спам, и потому Вас заблокировали".

Для разблокировки номера, мне порекомендовали оправить на электронную почту службы поддержки письмо-заявление с (обязательно!) автографом + скан рабочего стола компьютера с результатами проверки антивирусной программы. Почертыхавшись, я попытался объяснить юноше - представителю оператора, что для того, чтобы проделать эти процедуры как минимум нужно выйти в Интернет! А он для меня в данный момент заблокирован!

Больше всего меня убила реплика юноши, что сроки рассмотрения заявления могут составить до 60 дней. Вот это вообще финиш! То есть, получается, что пока важные господа соизволят рассмотреть моё заявление, мой безлимитный тариф за несколько тысяч рублей будет преспокойно так "виснуть".

Более того, по словам юноши, временная блокировка (на момент рассмотрения заявления), которую я бы хотел сделать - будет тоже стоить денег! Вот это да! Помог "пчелиный" модем, с которого я всё-таки смог отправить заявление (скрин ниже). После этого опять перезвонил в службу поддержки и убедительно попросил представителя Скайлинка ускорить процесс разблокировки. На что тот мне ответил очень просто: "Я думаю, что если Вы всё это выслали, то Вас скоро разблокируют и обязательно уведомят об этом".

Через сутки меня действительно разблокировали (видимо, достал своими звонками), но не уведомили меня об этом, как обещали. В итоге мне пришлось "тыкаться" несколько раз, пытаясь выйти в Интернет. Это нормально? И, конечно, вопрос к представителям Скайлинка: "Что же это всё-таки было?!" Если сбой в программе, то можно было бы и извиниться, не так ли? Спасибо.

****
Ну и, конечно, может быть мой опыт общения со Скалинком кому-то тоже поможет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments