pani_barbi (pani_barbi) wrote in ru_abonent,
pani_barbi
pani_barbi
ru_abonent

«Комстар» осваивает Москву


С начала 2010 года «Комстар-ОТС» более чем вдвое (до 810 тыс. абонентов) увеличил число московских пользователей дальней связи, подключенных к его сети в постоянном режиме. В «Ростелекоме» - крупнейшем игроке рынка дальней связи в России, уверены, что «Комстар» использовал недобросовестные маркетинговые приемы, чтобы нарастить постоянную клиентскую базу.

Новость о расширении числа лояльных пользователей со стороны «Комстара-ОТС» давно ожидаема. Как известно, компания владеет 70% в МГТС, крупнейшем операторе фиксированной связи в Москве, и закономерно, что она захочет извлечь максимум выгоды из этого сотрудничества. Привлечение клиентов в режим preselect (когда абонент при М/Г и М/Н звонках пользуется услугами одного и того же оператора) – очевидный и единственно правильный, с моей точки зрения, ход. Естественно, что лояльность клиента при этом оплачивается за счет более низких тарифов (в данном случае речь идет о 20%-ной скидке на М/Г и М/Н связь).

Очевидно, что привлечение в режим preselect со стороны «Комстар-ОТС» продолжится и в дальнейшем. МГТС на текущий момент обслуживает порядка 4,4 млн домохозяйств, 18,4% которых уже подключились в постоянном режиме к «Комстару». По моим ожиданиям, к концу года число пользователей preselect этого игрока возрастет до уровня 30% абонентской базы МГТС или 1,32 млн. Недовольство же «Ростелекома» (контролирует 54% рынка дальней связи в стране), как и его стремление оставить экспансию «Комстара» с помощью ФАС вполне понятно. Либерализация рынка ведет к ценовым войнам, агрессивным маркетинговым стратегиям, что размывает долю нынешнего фаворита.

http://voronkov.investcafe.ru/post/2904/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments